Если бы Ferrari относились к машинам на каждый день.… Именно такая идея возникла у меня после поездки на самой новой наследнице легендарной Berlinetta, новой среднемоторной красавице V8-458 Italia. Это одновременно и радостно и грустно-458 смело можно назвать наилучшим автомобилем Ferrari произведенным за всю историю. Этой машине нельзя не делать комплименты и не восхищаться ею. Все, начиная от динамики и заканчивая завершенностью подвески, просто совершенно. Этот автомобиль-олицетворение всех достижений, сделанных компанией Ferrari за всю историю. Не исключено, что за хвалебными словами в адрес этого автомобиля вы полезете в словарь…. Continue reading

Разработанный Гандини и Станцани “Lamborghini Diablo Countach”, обладал смелым дизайном, в нем преобладали агрессивные, угловатые формы, именно таким Ферручио Ламборгини видел спортивный автомобиль новой эры. Спустя два года было запущено массовое производство этой модели, одним из ключевых отличий от Миуры стало продольно-центровое расположение двигателя. Специально для прототипа был изготовлен двигатель увеличенного объема, но в серийном производстве решено было использовать более традиционную схему с четырёхлитровым агрегатом, полностью состоящим из легких сплавов. В 1974 году производство Countach достигло своего пика, все шло своим чередом, но как оказалось двигателю не хватает мощности. В 1977 разрабатывается модификация Countach S” с новым типом подвески и резины. Также для Countach можно было заказать пакет дополнительных деталей, одной из таковых являлось заднее антикрыло с регулируемым углом наклона, к сожалению, оно было настолько громоздким, что в некоторых странах его использование было запрещено правилами ПДД. Continue reading

Демонстрация “Lamborghini Miura” прошла в 1965 году на Туринском автосалоне. Конструкторы вынуждены были сократить колесную базу авто, для этого двигатель и несколько карбюраторов монтировали в центре шасси. Весьма необычную разработку кузова начал Джуджара, но после того как он перешел работать в компанию “Gia” работу продолжил Марчелло Гандини. Miura обладала прочной рамой и великолепными характеристиками управления на высоких скоростях.

В 1966 Даллара переходит в “De tomaso” а Станцани продолжает работу над модернизацией миуры. В 1970 году выходит “Lamborghini Miura-S”, которая при старте с места проходила 1 километр дистанции всего за 24 секунды а в конце пути стрелка спидометра поднималась до отметки в 225 километров в час. Пиковая скорость “Miura-S” составляла 280 км/час, а мощность 375 лошадиных сил. Continue reading