Элитные машины всегда привлекают взгляды завистливых прохожих, которые сворачивают шеи, когда провожают взглядом это чудо современной инженерной мысли. Когда это здоровенная сила и мощь, весом в десятки тонн, тогда и появляется чувство небывалой силы. Но если, же машинка крохотная, низко посаженная, что можно сказать о таковой? Однако не про Lamborghini Gallardo, с мотором в 520 лошадиных сил. И кто теперь скажет, что малышка не может быть мощной?

С такой машиной чувствуешь себя великолепно. Даже те, кто давно за рулем и имеют не один год стажа за спиной, смотрят вслед обворожительному Lamborghini Gallardo. С такой машиной не страшен ни один инспектор. Многоие из них просто любуются вслед болиду с невероятной скоростью, а те смельчаки, кто отважится на погоню, вряд ли способен догнать сей экземпляр, который прямо сливается с дорогой. Такое впечатление создается, что машина жива, и ничто не в состоянии ее остановить. Но на сегодняшний день уже существует большое количество других спорткаров, готовых показать на трассе силу ничуть не хуже. Чем же эта малышка, высотой в метр двадцать заслуживает особого внимания?

Эта кроха одарена двигателем в десять цилиндров, из-за чего звук как экскаватора. Она наделена хорошим звучанием, так что ее рев слышен достаточно далеко. К тому же, машина разгоняется до 100 километров за каких-то 4,3 секунды. И может набирать максимальную скорость с откинутым верхом до 307 километров в час и с закрытым до 314 километров в час. Расход топлива на сто километром варьируется между 17 и 25 литрами. Но все же в новой версии Lamborghini Gallardo Spyder есть некоторое новшество. Это способность пропускного электронного клапана, направлять на определенных оборотах выхлопные газы в обход секции глушителя. Отсюда и усиление мощности, и дополнение к мотору V10 на 520 лошадиных сил.

Эта красота не всем по зубам. Несмотря на то, что этот автомобиль все же пригоден для ежедневных поездок, вряд ли кто-то из его хозяев будет пользоваться этим дополнением. Ведь у владельца Lamborghini в гараже припасено еще около десятка таких же эксклюзивных машин. Поэтому как часто машина будет разогревать свой мотор, зависит лишь от случая и от вкуса ее хозяина. А какие у нее дополнительные возможности или еще что, это уже не волнует никого.

Но такой экземпляр подойдет лишь тем, у кого есть в кармане 165 000 евро и рост не выше 180 см. Потому как человеку выше, за рулем этого болида будет точно неудобно. Ветровое стекло будет находиться низковато, или для поиска светофора придется так изгибаться, в качестве змея, а это не очень то и удобно.

Но для такого авто стоит примириться не легким рулевым управлением и ручным переключением передач, добавив к этому чрезмерный радиус разворота. Но какое все это имеет значение, по сравнению с раскрытым от удивления ртом завистников по славный и приятный шум мотора?

С таким автомобилем не заскучаешь на виражах, где только машина, скорость, и водитель. А если к этому прибавить знойную красотку, побережье пляжа. Это ли не рай на земле?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>