Разработанный Гандини и Станцани “Lamborghini Diablo Countach”, обладал смелым дизайном, в нем преобладали агрессивные, угловатые формы, именно таким Ферручио Ламборгини видел спортивный автомобиль новой эры. Спустя два года было запущено массовое производство этой модели, одним из ключевых отличий от Миуры стало продольно-центровое расположение двигателя. Специально для прототипа был изготовлен двигатель увеличенного объема, но в серийном производстве решено было использовать более традиционную схему с четырёхлитровым агрегатом, полностью состоящим из легких сплавов. В 1974 году производство Countach достигло своего пика, все шло своим чередом, но как оказалось двигателю не хватает мощности. В 1977 разрабатывается модификация Countach S” с новым типом подвески и резины. Также для Countach можно было заказать пакет дополнительных деталей, одной из таковых являлось заднее антикрыло с регулируемым углом наклона, к сожалению, оно было настолько громоздким, что в некоторых странах его использование было запрещено правилами ПДД. В 1981 объем движка был увеличен до 5167 см3 , это было сделано с целью увеличения мощности двигателя, хотя на скорость это никак не повлияло, она осталась прежней, 307 кмчас. В 1984м для Lamborghini Countach разработан еще более мощный агрегат с четырьмя цилиндрами на каждый клапан.

Во второй половине семидесятых Lamborghini испытывает нехватку денежных средств, что вынуждает свернуть производство, но, даже не смотря на это, в 1980 выпустили в свет новую модель под названием “Jalpa”.

Швейцарская компания, владеющая Lamborghini с 1974 года, передает её семейству Mimran, производство Countach и Jalpa восстановлено, принято решение производить по 3 автомобиля в неделю. Разрабатывается высокопроходимая модель под названием Cheetah LM-004 предназначавшаяся для пересечения пустынной местности.

Спрос на сверхдорогие элитные авто от Lamborghini был нестабильным, это не позволяло марке выйти из финансового кризиса, даже концерну Крайслер выкупившему марку в 1987 году, не удалось решить проблему рентабельности производства и продажи мелкосерийных авто. В 1993 году компания “Mega-Tech” родом с бермудских островов решает перекупить Lamborghini, снова все встает с ног на голову, руководство снова сменилось, из модельного ряда компании остается только сверхмощная “Lamborghini Diablo”(Diablo-Дьявол). Новый директор обязывает рабочих производить до 1600 машин в год, хотя до этого объемы производства не превышали 150-200 экземпляров в год.

20.02.1993 стало трагической датой в истории итальянской марки, умер её основатель и идейный лидер Ферручио Ламборгини, через пять лет в 1998 году, автоконцерн Audi выкупает Lamborghini. В 2001, на смену “Lamborghini Diablo” приходит новейшая модель под названием Murcielago , по сути это был автомобиль Lamborghini, который не был разработан итальянцем.Murcielago был спроектирован знаменитым бельгийским конструктором Люком Донкерволком, создателем Skoda Octavia и Audi Avant. “Lamborghini Murcielago” был значительно комфортнее и удобнее своего предшественника, а также обладал двигателем с объемом камеры сгорания 6,2 литра, при мощности в 580 лошадиных сил развивавшем пиковую скорость 340 кмчас.

В свою очередь, “Lamborghini Murcielago” был заменен более скромным по своим характеристикам,Gallardo LP560-4. Автомобиль был оснащен мотором V-10 мощностью 500 Л.С, и разгонялся от 0-100 за 4.5 секунды. Lamborghini Gallardo LP 560-4, был представлен на всеобщее обозрение в 2003 году на автосалоне в Женеве.

Сейчас на базе производителя, располагаемой в итальянском городе Sant`Agata Bognese(Сант`Агата-Болоньезе) ведется активная разработка Lamborghini Diablo II, который должен стать прямым преемником первого дьябло.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>