Кто сегодня не знает эту потрясающую марку?! Ferrari… мечта любого любителя скорости, динамики и драйва. Да что и говорить, сегодня Феррари уже синоним стиля и шика. Официальной датой появления этих автомобилей считается 1947 год, когда под маркой Ferrari S.p.A. начинается выпуск уличных спортивных автомобилей. Однако еще задолго до этого, в 1929 году, молодой гонщик Энцо Феррари, работая тогда в Alfa Romeo, основывает собственное гоночное общество Scuderia Ferrari. В его задачи входила организация гонок и создание гоночной команды.

Начиная с 33 года Scuderia становится официальной гоночной командой Alfa Romeo. Команда получилась довольно успешная, но к 40 году между Энцо и Alfa Romeo появляется все больше противоречий. Поэтому в конце 1940 года Феррари создает новую фирму Auto Avio Costruzioni Ferrari. Новая компания во время войны сотрудничает с авиационной промышленностью.

Первый автомобиль под знаком жеребца появился в 1946 году. Ferrari 125 имела мощнейший 12-цилиндровый мотор. Интересна и история появления логотипа марки. Сам Энцо писал что впервые он увидел знаменитого гарцующего жеребца на самолете аса Первой Мировой Франческо Баракка. Этот жеребец является фамильным гербом семьи летчика. Позже, при личной встрече с семьей героя, Энцо было предложено использовать жеребца для своей гоночной команды. От себя же Феррари добавил золотистый фон, который символизирует город Модену, и триколор Итальянского флага.

С появлением первого автомобиля начинается победное шествие Ferrari. В конце 40-х годов на автомобилях компании выигрывается не одно соревнование, логическим продолжением череды побед стала победа в Ле Мане, престижнейшей гонке того времени. В эти же годы, а именно в 1948 году создается модель Ferrari-500, ставшая прототипом автомобилей Формулы-1, на ней было выиграно два мировых чемпионата.

В 50-х годах начинается выпуск элитных автомобилей. Эстафету начала модель Ferrari 340 America, предназначавшаяся для состоятельных американских господ. Однако спрос на эту модель нашелся и в высшем свете Европы и Азии. Вплоть до 54 года продолжалось усиление модели Америка, которая выросла до индекса 375, но в этом же году появляется Ferrari 250 GT, которая балует своих клиентов кузовами купе и кабриолет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>