Демонстрация “Lamborghini Miura” прошла в 1965 году на Туринском автосалоне. Конструкторы вынуждены были сократить колесную базу авто, для этого двигатель и несколько карбюраторов монтировали в центре шасси. Весьма необычную разработку кузова начал Джуджара, но после того как он перешел работать в компанию “Gia” работу продолжил Марчелло Гандини. Miura обладала прочной рамой и великолепными характеристиками управления на высоких скоростях.

В 1966 Даллара переходит в “De tomaso” а Станцани продолжает работу над модернизацией миуры. В 1970 году выходит “Lamborghini Miura-S”, которая при старте с места проходила 1 километр дистанции всего за 24 секунды а в конце пути стрелка спидометра поднималась до отметки в 225 километров в час. Пиковая скорость “Miura-S” составляла 280 км/час, а мощность 375 лошадиных сил. Боб Уоллес тоже времени не терял и разработал модель под название “Jota”, это в некотором роде была усовершенствованная “Miura” с двигателем мощностью 470 лс. Этих машин было выпущено очень маленькое количество, всего девять, но опыт, полученный при построении этого скоростного суперкара, был использован при построении модели “Lamborghini Miura-SV”. В 1970 году она была готова предстать перед увлеченными взглядами автолюбителей всего мира, и была показана на ежегодном Женевском автосалоне. Двигатель этой модели мог развить до 390 лошадиных сил мощности, что позволяло легко развивать скорость до 290-300 кмч. Отличительной особенностью также являлось наличие общего для двигателя и кпп масляного картера. С конвеера сошло около 800 экземпляров “Lamborghini Miura-SV”.

В 1967 году увидела свет модель “Marzal”, с двумя откидными дверями типа чайка и двигателем типа V-6 DOHC.”Lamborghini Marzal” никогда массово не производился, так как имел массу недостатков, но заложил основы разработки следующей модели “Espada” комплектовавшейся кузовом фирмы Bertone и двигателем с четырьмя цилиндрами.

В 70 годах была представлена модель,“Uracco P250″ двигатель которой располагался в центре шасси и имел на своем борту 8 цилиндров и объем 2460 кубических сантиметров. Следующим автомобилем в линейке стал не особо успешный купе “Jarama 4000T”. “Espada 400 GT” стала первой четырехместной машиной в линейке Lamborghini, за ней последовала окончательная модернизация “Miura P-400 S-V” которую в свою очередь заменили две новые модели “Countach”, LP 400/400S/.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>