Если бы Ferrari относились к машинам на каждый день.… Именно такая идея возникла у меня после поездки на самой новой наследнице легендарной Berlinetta, новой среднемоторной красавице V8-458 Italia. Это одновременно и радостно и грустно-458 смело можно назвать наилучшим автомобилем Ferrari произведенным за всю историю. Этой машине нельзя не делать комплименты и не восхищаться ею. Все, начиная от динамики и заканчивая завершенностью подвески, просто совершенно. Этот автомобиль-олицетворение всех достижений, сделанных компанией Ferrari за всю историю. Не исключено, что за хвалебными словами в адрес этого автомобиля вы полезете в словарь….

Трудно сказать, в чем458 наиболее сильна. Все показатели настолько грандиозны, что просто глаза разбегаются, как у маленького ребенка в кондитерском магазине. Трудно сконцентрироваться на каком-либо числе дольше секунды, так как внимание на себя сразу оттянет другое. Сами посудите: мощность в 570л.с.-это хорошо, но то, что она доступна на безумных оборотах 9000об/мин – это еще лучше! Да-да, самая спортивная и бескомпромиссная Ferrari наконец-то перешагнула порог в 500л.с.

Проследить корни любой Ferrari, в том числе 458,не трудно – достаточно взглянуть на ближайших родственников данной модели. Эта вобрала себя все лучшее от бескомпромиссного Enzo,с ее показателями V12,от которого кровь стынет в жилах, и от утонченного 612 Scaglietti, в котором алюминий стал не просто частью кузова , а удачным дополнением салона. В Italia мы же имеем под капотом мотор V8 с увеличенным объемом до 4499 куб.см Он может крутиться до рекордных 9000 об/мин. Такой результат был достигнут благодаря широкому использованию титана. Крутящий момент тоже весьма впечатляющий, но достигается он на « самом верху» как и положено спортивному сердцу: все 540Нм будут доступны лишь на 6000 об/мин, а на уровне 2500 об/мин вы получите довольно скромные 365 Нм. На бумаге выходит, что в принципе 458 не столь уж быстра, но…на деле она быстрее небесных разрядов, умудряясь достигать с места 200км/час на 0,4с. быстрее аномально быстрого 599GTB!В чем же секрет? Отчасти это заслуга новейшей трансмиссии с двумя сцеплениями…

Приступим! Большой палец тянется к алой кнопке стартера на руле. Нажатие – и двигатель 458 отзывается недовольным рыком, который с понижением оборотов становится утробным и совсем скучным. Звук рядового двигателя рядового седана. Как же могли эти чудики наделить машину самолетными характеристиками и при этом таким «земным» звуком на «низах»?! Какой необыкновенный материал пошел на запчасти?

Далее. Посадка за рулем очень низкая, но торпеда и стойки не создают дискомфорта для восприятия. Все органы находятся на таком же низком уровне, а часы и цифровые дисплеи, вкупе с футуристичными переключателями и тумблерами создают ощущения нахождения в фантастическом космическом корабле-истребителе. Очень уютный –салон будто окутывает водителя ,при том пассажир испытывает примерно те же ощущения –будто салон построен вокруг него. Но вернемся на место водителя .Здесь перед глазами шикарный тахометр, размеченный до 10000 об/мин. По бокам от него- пара TFT дисплеев ,на котором можно вывести все ,что только душе угодно : от классического спидометра до секундомера прохождения круга. Наиболее часто используемые органы управления вынесены на рулевое колесо: это управление стеклоочистителем , и выключатель указателей поворотов…ну и малыш-тумблер «manettino»,ответственный за настройку шасси и рулевого управления. За последние 30 лет это, пожалуй, самое радикальное и инновационное изобретение итальянцев – но при этом и самое спорное. В любом случае даже с ним 458 просто совершенна в движении.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>